Admin

Дорога до/от Аллей. Дорожно-траснпортные проблемы

186 сообщений в этой теме

«Мострансавто» начинает обслуживание четырех автобусных маршрутов между Красногорским районом и Москвой с 1 декабря 2014 года, сообщает Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области.

 

http://www.krasnogorsk-adm.ru/index/2014/11/13/index_21975.html?curPos=0

 

Получается, что перевозчиком будет Мострансавто. И льготы сохранятся.Только это 4 маршрута № 541, 542, 549, 568, а что будет с остальными интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновленная информация об изменениях в организации автобусного движения в Красногорском районе

 

ГУП «Мострансавто» опубликовало информацию об организации движения автобусных маршрутов в Красногорском районе. Стала известна информация о стоимости проезда, льготах, видах транспортных карт, которые будут действовать на маршрутах № 541, 542, 549, 568, 575 с 1 декабря 2014 года.

 

Как известно, с 1 декабря 2014 года 5 маршрутов между Красногорским районом Московской области и г. Москвой, которые ранее обслуживались ГУП «Мосгортранс», переходят в ведение областного ГУП «Мострансавто». Таково было совместное решение Правительства Московской области и Правительства Москвы от 17 марта 2014 г. (оно предполагает передачу 20 межсубъектных автобусных маршрутов для обслуживания перевозчиками Московской области).

 

В ГУП «Мострансавто» пояснили: смена перевозчика никак не коснется льготных категорий граждан. Так, на всех маршрутах ГУП «Мострансавто» будут действовать Социальная карта Москвича, Социальная карта жителя Московской области, а также временные социальные билеты.

 

Впрочем, остальные проездные документы, действовавшие ранее на маршрутах ГУП «Мосгортранс», с 1 декабря 2014 года в автобусах, соединяющих Красногорский район и г. Москва, к оплате проезда приниматься не будут. В ГУП «Мострансавто» подчеркивают: карты «Тройка», Единый билет, проездные от 1 до 60 поездок, а также билеты по тарифу «90 минут», купленные в ГУП «Мосгортранс», не будут действовать на автобусных маршрутах № 541, 542, 549, 568, 575. При этом муниципальные автобусные маршруты №520, 806, 824, 827, 833, 845 и межсубъектный маршрут автобуса №852 до 1 января 2015 года будут обслуживаться ГУП «Мосгортранс», а значит, прежние проездные документы будут действовать на данных маршрутах вплоть до 1 января 2015.

 

Опубликованы и новые тарифы на проезд в автобусах № 541, 542, 549, 568, 575 ГУП «Мострансавто». С 1 декабря 2014 года транспортная карта на 1 поездку будет стоить 30 рублей. Проездной билет на один месяц: 60 поездок – 940 рублей, 100 поездок – 1490 рублей. Транспортная карта на один месяц без лимита для учащихся очной формы обучения – 470 рублей.

 

Более подробную информацию о тарифах можно получить на сайте ГУП «Мострансавто»: www.mostransavto.ru, по круглосуточному многоканальному телефону горячей линии генерального директора ГУП «Мострансавто»: +7 (905) 75-44-100, по телефону горячей линии ГУП «Мострансавто»: +7 (495) 650-29-10, а также из информационных листовок. В ближайшее время они появятся на всех остановочных павильонах Красногорского района.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил скопировать сюда свой пост с форума соседнего ЖК

 

 

Сегодня почитал на одном известном сайте множество баталий относительно транспортной доступности Брусков (т.к. многие зарегистрированы и на этом ресурсе, предлагаю обсудить тему и тут). Всё это мне сильно напомнило события годичной давности, когда я на форуме Холмов, на правах коренного жителя Красногорска дискутировал с купившими квартиры..
Скажу сразу я был тогда в роли "Сидорина" относительно того, что пишется, сейчас мало что поменялось (кроме мнения тогдашних оптимистов)..
первое, что вызывает смех - это когда люди пишут о пешей доступности до метро. Такого наговорить могут только менеджеры по продажам, котором надо продать квартиру..
вы откройте банально яндекс карту и посмотрите на эту свою пешую доступность..
считаете это: 

post-28-0-88859300-1375348888_thumb.jpg
 
и это: 
post-28-0-21828100-1375348569_thumb.jpg
 
post-28-0-13557000-1375348574_thumb.jpg

 
пешая доступность?? ну для людей которые занимаются спортивным ориентированием может быть, но я себе не представляю девушку на каблуках идущую к метро этой "дорогой"
 
и даже если бы эта дорога была и была с асфальтом то до метро, как минимум около 6-7 км - учитывая ландшафт с подъемами это дает среднюю скорость пешехода 4 км/ч или около полутора часов в пути, да уж метро в пешей доступности чего и говорить...
 
 
пункт номер два:
если вам говорят про скороестроительство какой либо развязки будь то: речная-дубравная, ильинка волоколамка или какая либо еще - знайте Вам вешают лапшу на уши..
соединить ильинку с волоколамкой обещают уже лет 15 и нет даже начальных подвижек вроде внесения средств в бюджет на проектирование, а по поводу дороги в Митино, отрезок там не большой, но его оценочная стоимость 3-5 млрд рублей, таких денег у Красногорска нет - это раз, власти Митино против этой дороги, т.к. это через их районы пустит огромный поток машин, а это пробки и т.д. 
проще говоря в ближайшей перспективе развязок этих не будет..
максимум на что можно рассчитывать - это на развязку, где сходятся ильинка и волоколамка, и то плановое начало работ было конец этого года, но возникли "неожиданные сложности "с согласованием проекта у железнодорожников и все "встало" на неопределенный срок..
но проблем эта развязка особо много не решит, тк основной стояк в городе идет до пересечения волоколамского шоссе с речной улицей. А на время строительства - это 3-5 лет может вообще парализовать движение в городе..
 
ну и третье: 
для тех кто ездит на авто, летом в дни каникул у детей на машине ездить вполне сносно, пробка на речной максимум на 30 минут, а как правило можно уложиться и в 20, в период весна-осень там же придется стоять 40 минут, а в дни жестянщика и более часа. Как вариант можно ездить по волоколамке, по времени более стабильно, но не быстрее те же 30-40 минут.. все временные периоды обозначены до проезда перекрестка волоколамского шоссе с ильинским..
 
 
п.с. это не пессимизм или упадническое настроение, это опыт и факты, которые есть на данный момент, просто для того, что бы каждый реально понимал с чем придется столкнуться. Кого то такая перспектива не пугает, многих вполне устраивает, другой же возможно крепко задумается..
 
 
п.п.с. с автобусами кстати и прочим общественным транспортом на брусках по моему не очень..
знаю что ходят рейсовые 806 и 833, до Павшино, а вот ходит ли что то до метро, честно говоря не скажу тк передвигаюсь на авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 ноября 2014

Глава Красногорского района Борис Рассказов сделал заявление, что до Красногорска вдоль Новорижского шоссе планируется построить подвесную монорельсовую дорогу.

«При строительстве новых микрорайонов вдоль Рижского шоссе есть предложения сделать монорельсовые подвесные дороги», - рассказал чиновник. По его словам, транспортная схема уже согласована, в настоящее время ведется проектирование новой линии.

Борис Рассказов пояснил, что монорельс может начаться в районе Ильинского и Новорижского шоссе, затем пройти вдоль Новорижского шоссе и дойти до платформ Красногорской, Павшино и станции «Мякинино».

«Сроки назвать трудно, - добавил чиновник. - Это наш первый опыт».

 

http://www.novostroykin.ru/news/2413/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жителям Красногорска от этого, к сожалению, ни тепло, ни холодно..

вся пробка и проблема выезда из города до пересечения речной и волоколамки..

нам живущим по эту сторону ж/д до электрички добраться и на метро в разы удобнее

этот монорельс для элитных коттеджных поселков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– Борис Егорович, в Красногорском районе, как и в других близких к столице, остро стоит проблема пробок. Есть пути ее решения?

– В одиночку районной администрации с загруженностью дорог не справиться, ведь речь, прежде всего, идет о развитии дорог федерального и регионального уровней. Здесь нужны объединенные усилия муниципальных, областных и федеральных властей.

Работа в этом направлении, несомненно, идет. Готовится рабочий проект развязки Ильинского и Волоколамского шоссе. Мы ведем переговоры с собственниками земельных участков, попадающих под эту развязку, обсуждаем условия, на которых земля будет изыматься для государственных нужд. Предположительно, работы по строительству развязки начнутся уже в 2015 году. По оценке дорожников для ее создания потребуется около трех лет.

Ситуацию в Красногорске облегчило бы соединение Волоколамского с Новорижским шоссе в районе Изумрудных холмов, проект планировки готовится, трасса уже выбрана и внесена в схему территориального планирования и дорожную схему Московской области.

Сейчас мы прорабатываем внесение в схему территориального планирования так называемый "северный обход" от ул. Народного ополчения с выездом в Митино.

Кроме того, мы делаем и локальные улучшения. К ним относится отмена целого ряда левых поворотов, которые создавали заторы, обустройство разделительной полосы с тросовыми ограждениями в местах аварийности, установка новых светофоров, в частности около школ. Жители по-разному относятся к этим нововведениям, но нужно понимать, что все эти предложения были внесены общественниками-автомобилистами. В частности, такой авторитетной организацией, как "Пробок.нет".

Дорожная проблема сложная, и решить в один миг ее, к сожалению, невозможно.

– Через Красногорский район проходит железнодорожная линия Рижского направления МЖД. Есть ли у автомобилистов возможность оставить машину на парковке и уехать в Москву на электричке?

– Сегодня на пяти станциях и платформах организовано всего 500 машиномест. Правительство Московской области ставит перед нами задачу довести эту цифру до 650. В этом году мы сдали 350 мест в районе станций "Павшино" и "Нахабино", платформы "Опалиха", сейчас работаем над строительством перехватывающей парковки на 250 машиномест недалеко от платформы "Аникеевка".

В завершение, от всей души хотел бы поздравить всех наших жителей с наступающим Новым годом. Не только Красногорского района, но и всего Московского региона. Хотел бы пожелать всем здоровья, оптимизма, удачи, и исполнения всех желаний, которые вы наметили, и которые, безусловно, свершатся в 2015 году.

http://www.interfax-russia.ru/Center/exclusives.asp?id=571966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что соседушки,не зависимо от корпусов.Давайте знакомится!

Заодно делится информацией кто как добирается,как быстрее,на чем,и по чем.

Начну с себя.Пока попробовал только один вариант езды от центра(до Парковых аллей)-это маршрутка №492 от метро Митино-до ост.Солнечный рай,но я говорил до ост.Народного ополчения(на самом деле маршруток много,но я ездил пока только на этой,цена вопроса 40р.

По времени от ЖК Парковые аллеи,и до м.Охотный ряд 1ч-15минут -это было в районе 10-часов утра(пару раз),а если вечером то 1ч -25:::1ч-30 минут(максимум).Это с учетом пробок,а они были если кто сомневается.

Pava понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
голосуем за дорогу с дубравной

 

Есть такая поговорка: "Голосуй, не голосуй- всё равно получишь ...уй". А если серьезно, то не будет этой дороги ещё лет 10-15, т.к. бюджеты субъектов разные (Москва и область). Поэтому построить её за гос.деньги ОООчень проблематично, вернее не реально пока (именно пока). Конечно если найдется какой-нибудь частный инвестор, которому это будет интересно и он "заинтересует" СЗАО г.Москвы и г.Красногорск, то тогда ... Но это из области фантастики. Все эти мысли архитекторов и проектировщиков по поводу дороги положенные на бумагу и копирку и выложенные в интернет как "проект" это конечно хорошо, но нужно отталкиваться от реалий экономики в районах. Проект может навсегда остаться проектом. Короче граждане... не тешьте себя надеждами по поводу дороги на ул.Дубравную, её не будет. В Красногорске и без этой дороги много проблемных участков, требующих скорейшего решения и которые уже заложены в план реконструкции и развития территории на 2015-2017 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть такая поговорка: "Голосуй, не голосуй- всё равно получишь ...уй".

а еще говорят попытка не пытка

там надо то 2,5 кнопки нажать, если поможет - здорово, если нет, не те усилия что бы сожалеть...

с остальным написанным согласен полностью и тоже не верю в дорогу, но с другой стороны пробок нет проект серьезный - это с их подачи произошли все изменения в дорожно движении красногорска за последние 3-4 года, даже развязку волока с ильинкой по их рассчетам начали проектировать..

 

короче проголосовав мы ничего не теряем, но имеем пусть мизерный но шанс выиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал, это было бы просто шикарно, вообще давно уже в этом месте карту разглядываю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Волоколамке сейчас ведется активное строительство. Подробнее можно прочитать здесь:

http://stroi.mos.ru/news/stroitelstvo-estakady-na-volokolamskom-shosse-okolo-stadiona-spartak-nachnetsya-do-konca-goda

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, уже в этом году начнется реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до Ленинградского шоссе со строительством транспортной развязки на пересечении Волоколамского шоссе с проездом Стратонавтов около недавно открытого стадиона «Спартак». Проектом реконструкции предусмотрено расширение Волоколамского шоссе для организации движения по пяти полосам в каждом направлении, строительство эстакады возле станции метро «Тушинская» с подъездом к территории стадиона «Спартак», строительство местных проездов вдоль эстакады на три полосы движения в каждом направлении, а также строительство дороги на проектируемом проезде № 5219. Под эстакадой на пересечении Волоколамского шоссе с Волоколамским проездом предусмотрены повороты транспорта во всех направлениях и разворот в направлении МКАД, а на пересечении Волоколамского шоссе с проектируемым проездом - левый поворот к будущему транспортно-пересадочному узлу и стадиону «Спартак». На всем участке Волоколамского шоссе предусмотрена организация выделенных полос для движения общественного транспорта. Кроме этого для пешеходов планируется оборудовать три подземных перехода: возле домов № 108, 92 и 88 по Волоколамскому шоссе.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stroitelstvo-estakady-na-volokolamskom-shosse-okolo-stadiona-spartak-nachnetsya-do-konca-goda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,кто что новенького скажет,может новые пути подъезда к Парковым аллеям нашел,не зависимо от вида транспорта?

Кто сколько добирается?На чем?

Я тут выше уже отписываался по поводу маршрутки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме авто не на чем не передвигаюсь..

после НГ машины куда то делись было ездить комфортно, сейчас обратно вернулись все...

кстати пешком до красногорской платформы всего ничего минут 25-30 пешочком, через дачи, по дорожкам без авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного может не в тему, хотя многим будет полезно и интересно думаю..

http://izum.info/index.php/topic/2340-plany-i-proekty-resheniya-transportnoj-problemy/ читайте первое сообщение в теме и приложенный файл/письмо от администрации красногорска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Красногорской администрации опубликованы проектные схемы, где обозначена дорога речная-дубравная для общественного транспорта. Также обозначены новые дороги от аникеевки до новой Риги и от холмов до новой Риги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Красногорской администрации опубликованы проектные схемы, где обозначена дорога речная-дубравная для общественного транспорта. Также обозначены новые дороги от аникеевки до новой Риги и от холмов до новой Риги. 

 

Pava, а ссылку не кинешь? Что-то не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На сайте Красногорской администрации опубликованы проектные схемы, где обозначена дорога речная-дубравная для общественного транспорта. Также обозначены новые дороги от аникеевки до новой Риги и от холмов до новой Риги. 

 

Pava, а ссылку не кинешь? Что-то не нашел. 

 

это репост с форума холмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас