khodakov

Опрос по качеству работы Отдела продаж ЖК ПА

Оцените качество работы Отдела продаж ЖК ПА   52 пользователя проголосовало

  1. 1. По пятибальной шкале, где 1 - очень плохо, а 5 - отлично

    • 1 балл (очень плохо)
    • 2 балла (плохо)
    • 3 балла (удовлетворительно)
    • 4 балла (хорошо)
    • 5 баллов (очень хорошо)
    • не голосую т.к. покупал через Домус или по др. причине

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

204 сообщения в этой теме

В ходе поиска подходящего под наши требования жилья мы с супругой посмотрели с десяток готовых и строящихся комплексов, после чего нашли ЖК "Парковые Аллеи", в котором мы и приобрели квартиру и теперь с нетерпением, как и сотни других участников строительства, ждем сдачи 5-го корпуса.

Собственно, сам наш выбор ПА среди десятка других проектов говорит о том, что именно этот комплекс нам понравился более всего.

 

Чего нельзя сказать о работе отдела продаж. Я не знаю, прочитает ли этот отзыв руководство Парка, или оно останется только достоянием этого форума, но оставляю я его здесь не для того, чтобы насолить Парку, а чтобы помочь им стать лучше.

 

Увольте весь свой отдел продаж! Он у вас худший. Ваши сотрудники не знают ничего. Они не умеют продавать. У них проблемы с коммуникацией. Они не уважают ваших покупателей. Вы, ПАРК, вложили кучу денег в проектирование и строительство нашего комплекса, постоянно вкладываетесь в рекламу (хотя, конечно, могли бы вкладываться и получше). А ваш отдел продаж сливает все эти вложения в канаву. 

 

Они некомпетентны и не умеют вести продажи. Они могут начать конфликтную ситуацию и развивать ее прямо в офисе на глазах нескольких потенциальных покупателей (надо вам рассказывать к чему это в итоге приводит?). Они не знают, что происходит за забором стройки. Они не могут рассказать никаких подробностей о комплексе, кроме планировок и инфраструктуры.

 

У меня есть несколько примеров такой некомпетентной работы, я часто захожу в ваш офис продаж. Расписывать здесь все косяки вашего "отдела продаж" я не стану, это не правильно. Захотите - свяжитесь со мной, я вам все подробно опишу. Но общаться с отделом продаж или его начальником я не стану, так как это бесполезно, готов все описать только вышестоящему руководству.

 

hup понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ходе поиска подходящего под наши требования жилья мы с супругой посмотрели с десяток готовых и строящихся комплексов, после чего нашли ЖК "Парковые Аллеи", в котором мы и приобрели квартиру и теперь с нетерпением, как и сотни других участников строительства, ждем сдачи 5-го корпуса.

Собственно, сам наш выбор ПА среди десятка других проектов говорит о том, что именно этот комплекс нам понравился более всего.

 

Чего нельзя сказать о работе отдела продаж. Я не знаю, прочитает ли этот отзыв руководство Парка, или оно останется только достоянием этого форума, но оставляю я его здесь не для того, чтобы насолить Парку, а чтобы помочь им стать лучше.

 

Увольте весь свой отдел продаж! Он у вас худший. Ваши сотрудники не знают ничего. Они не умеют продавать. У них проблемы с коммуникацией. Они не уважают ваших покупателей. Вы, ПАРК, вложили кучу денег в проектирование и строительство нашего комплекса, постоянно вкладываетесь в рекламу (хотя, конечно, могли бы вкладываться и получше). А ваш отдел продаж сливает все эти вложения в канаву. 

 

Они некомпетентны и не умеют вести продажи. Они могут начать конфликтную ситуацию и развивать ее прямо в офисе на глазах нескольких потенциальных покупателей (надо вам рассказывать к чему это в итоге приводит?). Они не знают, что происходит за забором стройки. Они не могут рассказать никаких подробностей о комплексе, кроме планировок и инфраструктуры.

 

У меня есть несколько примеров такой некомпетентной работы, я часто захожу в ваш офис продаж. Расписывать здесь все косяки вашего "отдела продаж" я не стану, это не правильно. Захотите - свяжитесь со мной, я вам все подробно опишу. Но общаться с отделом продаж или его начальником я не стану, так как это бесполезно, готов все описать только вышестоящему руководству.

 

                                                                      Уважаемый Алексей Анатольевич !

 

Очень были удивлены вашим отзывом об отделе продаж. Вы так красиво расписали наши недостатки , что сторонний посетитель форума мог бы подумать, что вы знакомы с нашей работой. А ведь это не так совсем. Работу отдела продаж вы не знаете, поскольку приобретали квартиру в компании "Домус Финанс". А весь ваш опус вызван всего лишь негодованием оттого, что вам не разрешили повторно !!!! посмотреть приобретенную вами квартиру.

 

Как же так, Алексей Анатольевич, ведь мы вам объяснили, что есть люди, которые свою квартиру не видели даже единожды !

 

Стоило нам ответить вам , что юридически мы с вами не связаны, как сразу вдруг мы стали конфликтными и не умеющими продавать. Вы ведь не знаете этого, Алексей Анатольевич, а значит ваше письмо не что иное, как клевета. Вашу просьбу поставить в известность руководителя компании мы выполнили. 

И задайтесь вопросом как мы поняли, что это именно "вы". А произошло это потому, что конфликтных ситуаций у нас практически нет , а "недоразумение" с вами на этом фоне выглядит , как конфликт.

В следующий раз подписывайтесь полным именем , пожалуйста. Так будет честнее.  

diana.06 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю администратору данного форума, создать специальный раздел "Оценить работу с клиентами УК "ПАРК" по 5-ти бальной системе в процентном соотношении".

А лучше даже, конкретно по каждому менеджеру по продажам + не забыть Начальника продаж (я надеюсь Вы не против представить ФИО своих сотрудников, заранее Вам благодарны за современный подход к реалиям жизни).

Я думаю - "Так БУДЕТ ЧЕСТНЕЕ" и для форумчан и для дольщиков и самое главное для "наивысшего руководства" ООО "ПАРК".

 

P.s. с Алексеем Анатольевичем я согласен на 70%.......так как приобретаю не первую квартиру у разных застройщиков, расписывать тоже не собираюсь про плюсы и минусы, но увы - сразу предупреждаю "НИЧЕГО ЛИЧНОГО" - но менеджерский состав оставляет желать лучшего!!! К огромному сожалению отметить могу только единицы людей в УК "ПАРК", которые соответствует своему профилю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю администратору данного форума, создать специальный раздел "Оценить работу с клиентами УК "ПАРК" по 5-ти бальной системе в процентном соотношении".

А лучше даже, конкретно по каждому менеджеру по продажам + не забыть Начальника продаж (я надеюсь Вы не против представить ФИО своих сотрудников, заранее Вам благодарны за современный подход в реалиям жизни).

Я думаю - "Так БУДЕТ ЧЕСТНЕЕ" и для форумчан и для дольщиков и самое главное для "наивысшего руководства" ООО "ПАРК".

 

P.s. с Алексеем Анатольевичем я согласен на 70%.......так как приобретаю не первую квартиру у разных застройщиков, расписывать тоже не собираюсь про плюсы и минусы, но увы - сразу предупреждаю "НИЧЕГО ЛИЧНОГО" - но менеджерский состав оставляет желать лучшего!!! К огромному сожалению отметить могу только единицы людей в УК "ПАРК", которые соответствует своему профилю. 

Уважаемый Александр !

 

Всех или почти всех сотрудников отдела продаж вы знаете, как и вы известны отделу продаж. Если у вас есть претензии и пожелания к нашей работе , то мы с радостью  выслушаем их при встрече и постараемся внести коррективы в нашу работу. Что

 

касается ваших высказываний на форуме, то они довольно часто бывают "за гранью" . А некоторые даже подпадают под  статьи УК РФ.

 

Давайте начнем с себя, Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @Отдел продаж, напоминаю в очередной раз о своей просьбе на получение страхового полиса на квартиру. Напомню, что при подписании ДДУ, мне его так не выдали по причине какой-то опечатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ув. соседи что Вы хотите от отдела продаж. есть политика руководства а отсюда и поведение сотрудников. в целом отдел продаж как отдел продаж.,  за исключением показов квартир.Это бред и абсурд -- чего скрывать Заведите журнал по ТБ первичный инструктаж., купите 10 касок и жилетов и вперед. или на будущие отдайте агентствам -брокерам -- комиссия сопоставимая с  фондом по З.П.  оставьте 2-3  толковых сотрудников а они у Вас в данном отделе есть и вперед. и все все клиенты общаются через брокера. а Парк весь в белом. 

Елена и Андрей и diana.06 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Предлагаю администратору данного форума, создать специальный раздел "Оценить работу с клиентами УК "ПАРК" по 5-ти бальной системе в процентном соотношении".

А лучше даже, конкретно по каждому менеджеру по продажам + не забыть Начальника продаж (я надеюсь Вы не против представить ФИО своих сотрудников, заранее Вам благодарны за современный подход в реалиям жизни).

Я думаю - "Так БУДЕТ ЧЕСТНЕЕ" и для форумчан и для дольщиков и самое главное для "наивысшего руководства" ООО "ПАРК".

 

P.s. с Алексеем Анатольевичем я согласен на 70%.......так как приобретаю не первую квартиру у разных застройщиков, расписывать тоже не собираюсь про плюсы и минусы, но увы - сразу предупреждаю "НИЧЕГО ЛИЧНОГО" - но менеджерский состав оставляет желать лучшего!!! К огромному сожалению отметить могу только единицы людей в УК "ПАРК", которые соответствует своему профилю. 

Уважаемый Александр !

 

Всех или почти всех сотрудников отдела продаж вы знаете, как и вы известны отделу продаж. Если у вас есть претензии и пожелания к нашей работе , то мы с радостью  выслушаем их при встрече и постараемся внести коррективы в нашу работу. Что

 

касается ваших высказываний на форуме, то они довольно часто бывают "за гранью" . А некоторые даже подпадают под  статьи УК РФ.

 

Давайте начнем с себя, Александр.

 

Давайте Я только "ЗА", но только после того, как Вы отнесетесь добросовестно к пожеланиям клиентов!!! Предлагаю Вам съездить на другие объекты, ну например (сразу предупреждаю - это не реклама, а профессиональный подход к своим клиентам!) URBAN GROUP, Опалиха О2, Опалиха О3, Митино О2 и по крайне мере пройти тренинг, хотя бы относительно общения с потенциальными клиентами, а также с реальными дольщиками!!!

-  На счет минусов со стороны дольщиков - я вижу только одну картину, люди заплатили за жилье "большие денежные средства" и соответственно вправе переживать за свои вложения в недвижимость и требовать, то что они заслуживают и даже не заслуживают (главное правило профессионального менеджера по продажам - клиент, всегда прав, конечно же в пределах разумного!) .........человеческого отношения, профессионального подхода со стороны отдела продаж, ну а также делать все возможное и невозможное для потенциальных покупателей и реально купивших квартиры в УК "ПАРК" и не важно непосредственно у Вас в отделе продаж или еще через какую стороннюю компанию.

- А про Вас .....ну что я могу сказать ....нет бы выслушать ......лишнее что то пропустить мимо ушей .....а самое важное взять на контроль!!! А у Вас до сих пор с клиентами было и остается недопонимание, что в очередной раз подтверждает не компетентность в своей работе.

P.s. и самое главное, что я заметил, Вы не тем занимаетесь, то есть вычислением дольщиков, которые пишут свои сопереживания на данный форум!!! Предлагаю Вам заняться более глобальными делами - ваша основная роль продать все оставшиеся квартиры, а для этого необходимо немножко хотя бы вслушаться в призывы дольщиков, ну и сами понимаете, на коммерческий и маркетинговый, рекламный подход - намного меньше придется тратить денежных средств!!! 

С глубоким уважением опять же к единицам сотрудников УК "ПАРК".

гайка понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давай все-таки будем оставаться на позитиве ...............и наедятся на то, что УК "ПАРК" обязательно ответить взаимностью!!!

post-156-0-25180500-1473962814_thumb.jpg

Liubov понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый отдел продаж!

Купите себе коллективно книжку "Жалоба как подарок" и не позорьтесь, ладно?

Ваша агрессия ни к чему, я вам подарок сделал.

 

                                                                      Уважаемый Алексей Анатольевич !

 

Очень были удивлены вашим отзывом об отделе продаж. Вы так красиво расписали наши недостатки , что сторонний посетитель форума мог бы подумать, что вы знакомы с нашей работой. А ведь это не так совсем. Работу отдела продаж вы не знаете, поскольку приобретали квартиру в компании "Домус Финанс". А весь ваш опус вызван всего лишь негодованием оттого, что вам не разрешили повторно !!!! посмотреть приобретенную вами квартиру.

 

Как же так, Алексей Анатольевич, ведь мы вам объяснили, что есть люди, которые свою квартиру не видели даже единожды !

 

Стоило нам ответить вам , что юридически мы с вами не связаны, как сразу вдруг мы стали конфликтными и не умеющими продавать. Вы ведь не знаете этого, Алексей Анатольевич, а значит ваше письмо не что иное, как клевета. Вашу просьбу поставить в известность руководителя компании мы выполнили. 

И задайтесь вопросом как мы поняли, что это именно "вы". А произошло это потому, что конфликтных ситуаций у нас практически нет , а "недоразумение" с вами на этом фоне выглядит , как конфликт.

В следующий раз подписывайтесь полным именем , пожалуйста. Так будет честнее.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый отдел продаж!

Хочу также написать отзыв о вашей осведомленности по работе, выполняемой в доме. Сколько вас не спрашивай, вы ничего толком никогда не знаете, отправляете к бригадиру, чтобы уточнять у него, он же непосредственно в доме, а вы тогда на что? Спрашиваем, почему нет фотоотчета на сайте, ответ: "А зачем, дом же уже построен"?! Да затем, что люди должны видеть и знать что происходит в самом доме. Камера уже давно не работает, хотя ее вполне можно было бы оставить, для тех же потенциальных покупателей.

Уважаемый отдел продаж, прошу дать адекватную оценку готовности дома и сказать, что у вас со сроками, укладываетесь или опять ничего не знаете? Когда еще будет возможность попасть в дом?

Alessandro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Стоило нам ответить вам , что юридически мы с вами не связаны, как сразу вдруг мы стали конфликтными и не умеющими продавать. 

 

 

 

 

касается ваших высказываний на форуме, то они довольно часто бывают "за гранью" . А некоторые даже подпадают под  статьи УК РФ.

 

 

Отдел продаж, то есть приобретение квартиры по переуступке для вас не образует с дольщиком никакую юридическую связь?? Очень гордое необдуманное высказывание, особенно вы о нем вспомните, когда за возможное нарушение сроков по договору, эти дольщики юридически будут вас носом макать в нормы Договора, ГК и 214 ФЗ.

 

Упоминание Уголовного кодекса меня вообще улыбнуло, помнится, когда я тут выкладывал инфу из общедоступных источников о деятельности вашей компании, мне тоже между строк упомянули о возможных судебных разбирательств.

 

 

На Вашем бы месте, я не старался тут на форуме вести подобного рода дебаты, а лучше выкладывать актуальные новости, фотоотчеты и отвечать на действительно важные вопросы дольщиков. А также желаю Вам быть сдержанными в Ваших постах, касательно раскрытия персональных данных пользователей этого форума.  :pokerface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Предлагаю администратору данного форума, создать специальный раздел "Оценить работу с клиентами УК "ПАРК" по 5-ти бальной системе в процентном соотношении".
Создавать целый раздел, ради одной темы в нем - не нахожу логичным.

Есть раздел опросы, есть раздел общение с представителем ЖК.

Создайте тему в одном из них, чего стесняться? Зачем ждать администратора? Форум для пользователей - создавайте темы, какие считаете нужными. Хотите про застройщика, хотите о поэзии или о том как молоко подорожало (= главное соответствующих разделах.

 

вот Вам пример, по которому можно сделать тему, или можете создать её по своему (; http://opaliha-o3.com/index.php/topic/334-otcenite-rabotu-svoego-menedzhera/page-8?hl=%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80#entry66546

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Отдел продаж, да и к вам есть конструктивное предложение, вопросов у дольщиков всегда возникает не мало, а обратной связи от вас как таковой нет ( объявления раз в 1-2 месяца - не в счет). Вас же в отделе много менеджеров, ну сделайте дежурство, что бы каждый день был кто-то ответственным за обратную связь. Это же не требует сверх усилий или финансовых затрат.. 10-15 минут в день хватит для того, что бы ответить на вопросы, которые возникают у дольщиков/покупателей.

Люди перед покупкой недвижимости ищут максимум информации об объекте и застройщике, ваша клиентоориентированность будет дополнительным плюсом. Дольщикам опять же будет спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Предлагаю администратору данного форума, создать специальный раздел "Оценить работу с клиентами УК "ПАРК" по 5-ти бальной системе в процентном соотношении".

А лучше даже, конкретно по каждому менеджеру по продажам + не забыть Начальника продаж (я надеюсь Вы не против представить ФИО своих сотрудников, заранее Вам благодарны за современный подход в реалиям жизни).

Я думаю - "Так БУДЕТ ЧЕСТНЕЕ" и для форумчан и для дольщиков и самое главное для "наивысшего руководства" ООО "ПАРК".

 

P.s. с Алексеем Анатольевичем я согласен на 70%.......так как приобретаю не первую квартиру у разных застройщиков, расписывать тоже не собираюсь про плюсы и минусы, но увы - сразу предупреждаю "НИЧЕГО ЛИЧНОГО" - но менеджерский состав оставляет желать лучшего!!! К огромному сожалению отметить могу только единицы людей в УК "ПАРК", которые соответствует своему профилю. 

Уважаемый Александр !

 

Всех или почти всех сотрудников отдела продаж вы знаете, как и вы известны отделу продаж. Если у вас есть претензии и пожелания к нашей работе , то мы с радостью  выслушаем их при встрече и постараемся внести коррективы в нашу работу. Что

 

касается ваших высказываний на форуме, то они довольно часто бывают "за гранью" . А некоторые даже подпадают под  статьи УК РФ.

 

Давайте начнем с себя, Александр.

 

Давайте Я только "ЗА", но только после того, как Вы отнесетесь добросовестно к пожеланиям клиентов!!! Предлагаю Вам съездить на другие объекты, ну например (сразу предупреждаю - это не реклама, а профессиональный подход к своим клиентам!) URBAN GROUP, Опалиха О2, Опалиха О3, Митино О2 и по крайне мере пройти тренинг, хотя бы относительно общения с потенциальными клиентами, а также с реальными дольщиками!!!

-  На счет минусов со стороны дольщиков - я вижу только одну картину, люди заплатили за жилье "большие денежные средства" и соответственно вправе переживать за свои вложения в недвижимость и требовать, то что они заслуживают и даже не заслуживают (главное правило профессионального менеджера по продажам - клиент, всегда прав, конечно же в пределах разумного!) .........человеческого отношения, профессионального подхода со стороны отдела продаж, ну а также делать все возможное и невозможное для потенциальных покупателей и реально купивших квартиры в УК "ПАРК" и не важно непосредственно у Вас в отделе продаж или еще через какую стороннюю компанию.

- А про Вас .....ну что я могу сказать ....нет бы выслушать ......лишнее что то пропустить мимо ушей .....а самое важное взять на контроль!!! А у Вас до сих пор с клиентами было и остается недопонимание, что в очередной раз подтверждает не компетентность в своей работе.

P.s. и самое главное, что я заметил, Вы не тем занимаетесь, то есть вычислением дольщиков, которые пишут свои сопереживания на данный форум!!! Предлагаю Вам заняться более глобальными делами - ваша основная роль продать все оставшиеся квартиры, а для этого необходимо немножко хотя бы вслушаться в призывы дольщиков, ну и сами понимаете, на коммерческий и маркетинговый, рекламный подход - намного меньше придется тратить денежных средств!!! 

С глубоким уважением опять же к единицам сотрудников УК "ПАРК".

 

                                          Александр,здравствуйте. 

 

Из вашего письма следует, что вы не готовы прийти к нам в офис продаж , чтобы высказать свое мнение о нашей работе ? Хотя , действительно, писать на форуме под ником проще. Вам помогли приобрести квартиру и у вас на тот момент не было особых претензий , потом вы опоздали на просмотр, но мы присоединили вас к группе и вы сказали "спасибо". Потом вы направили жену с диктофоном к нам в офис , чтобы уличить во лжи ООО "Парк" относительно Арбитражного дела. Арбитражное дело закрыто, но вы об этом не говорите, вы находите новые темы. 

Потом вы обсуждали еврейские корни нашего руководителя , но и тут мы не вмешивались. Сами дольщики на форуме признали ваши высказывания некорректными и вы были вынуждены извиниться "если кого обидел". 

Вас никто не вычисляет , просто из более , чем семиста дольщиков вы у нас один такой, все очень явно. 

А свою работу мы делаем, спасибо за напоминание. Продажи идут неплохо. Не знаем как с продажами в Опалихе О2 и О3 , которые вы все-таки рекламируете , но у нас с этим все в порядке.

Мы ждем вашего звонка, Александр. Приходите.   

diana.06 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Стоило нам ответить вам , что юридически мы с вами не связаны, как сразу вдруг мы стали конфликтными и не умеющими продавать. 

 

 

 

 

касается ваших высказываний на форуме, то они довольно часто бывают "за гранью" . А некоторые даже подпадают под  статьи УК РФ.

 

 

Отдел продаж, то есть приобретение квартиры по переуступке для вас не образует с дольщиком никакую юридическую связь?? Очень гордое необдуманное высказывание, особенно вы о нем вспомните, когда за возможное нарушение сроков по договору, эти дольщики юридически будут вас носом макать в нормы Договора, ГК и 214 ФЗ.

 

Упоминание Уголовного кодекса меня вообще улыбнуло, помнится, когда я тут выкладывал инфу из общедоступных источников о деятельности вашей компании, мне тоже между строк упомянули о возможных судебных разбирательств.

 

 

На Вашем бы месте, я не старался тут на форуме вести подобного рода дебаты, а лучше выкладывать актуальные новости, фотоотчеты и отвечать на действительно важные вопросы дольщиков. А также желаю Вам быть сдержанными в Ваших постах, касательно раскрытия персональных данных пользователей этого форума.  :pokerface:

 

                                                                  Уважаемый Маргунов !

 

Наши юристы действительно говорят об отсутствии юридической связи при продаже по переуступке. И мы склонны им верить. Здесь речь шла о том, что человек хотел зайти на объект повторно, когда были люди, не видевшие еще своих квартир. А когда ему было временно отказано, то придумал и выплеснул массу негатива. Со стороны некоторых посетителей форума действительно были высказывания , подпадающие под статьи УК РФ, в частности разжигание межнациональной розни и это зафиксировано нашим юр.отделом. Можно и нужно нас критиковать, но оставаясь при этом в рамках правового поля. Вас впрочем, это никак не касается. Ваши высказывания всегда по делу и  мы стараемся отвечать на них оперативно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем выяснить реальную ситуацию? Может это действительно я - разозленный клиент-экстремист, требующий невозможного?

Alessandro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В работе отдела продаж ПА мне лично не нравится, что все приходится клещами вытягивать у сотрудников, как будто не про свою квартиру спрашиваешь, а про какой-то секретный объект. Ни фото, ни описания по продвижению стройки и т.д., что поможет дольщика видеть и чувствовать уверенность в том, что процесс идет и дом будет готов в срок.

 

С обратной связью большие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовала очень плохо, но на самом деле покупала через Домус. Отдел продаж работать не умеет, однозначно. 

Alessandro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что хотела приобрести у застройщика, но информацию не дают вообще, загадка все - от количества свободных квартир до марки лифта. На сайте скидки, на деле - фиг вам. И так далее. Вообще разговаривать не хотят, хотя, разговаривать с покупателями это и есть их прямая обязанность.

Уволить всех в чертовой бабушке!

khodakov и Alessandro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключил договор в начале этого года. Отдал 70%, а на остальное беспроцентная рассрочка почти на год. Еще скинули с общей стоимости квартиры. Сейчас это 10%, если сравнивать с существующими ценами. Предчистовой ремонт в подарок. Когда в июле водили на экскурсию, то посмотрел свою квартиру. Внутренние стены уже стояли. Ну и чего, как я могу проголосовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовала очень плохо, но на самом деле покупала через Домус. Отдел продаж работать не умеет, однозначно. 

Вы покупали через Домус, потому что отдел продаж плохо работает и потому так проголосовали?

или с ОП даже не связывались, а купили через домус? 7тогда имхо стоит переголосовать на п.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В работе отдела продаж ПА мне лично не нравится, что все приходится клещами вытягивать у сотрудников, как будто не про свою квартиру спрашиваешь, а про какой-то секретный объект. Ни фото, ни описания по продвижению стройки и т.д., что поможет дольщика видеть и чувствовать уверенность в том, что процесс идет и дом будет готов в срок.

 

С обратной связью большие проблемы.

Fati, Доброго дня!

Фотографии разместили в разделе "Фотографии строительства корпуса №5".

Pava понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я проголосовала очень плохо, но на самом деле покупала через Домус. Отдел продаж работать не умеет, однозначно. 

Вы покупали через Домус, потому что отдел продаж плохо работает и потому так проголосовали?

или с ОП даже не связывались, а купили через домус? 7тогда имхо стоит переголосовать на п.6

 

 

 

 

Вчера от имени народа был осужден товарищ Пастернак. Его стихов мы не читали сроду, но и без них понятно , что он враг.

Serge и Елена и Андрей понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас. Я засматривался на "Холмы", там меня "профессионально" раскручивали на 40 тыс. за оформление покупки. Я спросил "За что 40 тысяч конкретно, не понял?" Мне грубо сквозь зубы процедили - "За оформление". )) Как будто я какую-то глупость спросил. Пришёл в ПА - всё тихо бесплатно, без шума, вежливо оформили. Я даже переспросил в непонятках, что правда ничего не нужно платить что ли? )) В общем даже подозрительно как-то.. Всегда здороваются, всегда любезны. Да, не "натасканы", не пристают, не навязывают. Ну и слава Богу!  На объект сходил, посмотрел. Народу там было больше, чем изначально планировали - всех пустили. Обснимал свою квартиру с пола до потолка, в смысле аналог. Вопросы Виталию Петровичу какие надо задал. А к нему и вопросов особо почему-то ни у кого не было. Кстати, часто прохожу мимо, вижу его, можно подойти, спросить что надо. Но ставлю 4, потому что на "5" вас наверное в раю "обслужат", если вы туда попадёте )). Да, говорят, что в Опалихе по объекту водят, ну это другой размах.

Alexey, Елена и Андрей и Ириша понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупали через ОП ЖК ПА. В общем и целом остались довольны. Поставила 4 потому как живу по принципу "хочешь сделать хорошо - делай сам". В общем перфекционизм мешает жить)

Всё познаётся в сравнении.

Раз уж мы тут все дружно всё озвучиваем вот и моё мнение на сей счет. Коль сравнивать ОП "Ред Хиллс", так наши менеджеры супер асы, если сравнивать с ОП "Пятницкие Кварталы" то конечно у них (ПК) есть чему поучиться, ну а ОП Опалиха О2, я не совсем понимаю чем многие так восхищены. Заезжали мы к ним, они в бытовках еще базировались, окромя гадостей про конкурентов и жалоб на своё руководство мы там не получили более никакой ин-фы, даже стоимость выбранной жил. площади сами сидели считали; единственное что мне понравилось и запомнилось оттуда так это шикарные туфли на потенциальной клиентке))) . С ОП Изумрудные Холмы (или Эталон Инвест, уже не припомню) ащще дивная история, первый вопрос который мне задали " А на какую сумму вы рассчитываете?" я в стопоре оказалась. 

Отсюда вывод - данное мероприятие оно обоюдно продавец-покупатель и пропорционально человек-ситуация.

Мы начали знакомство с ОП ПА через Мурата (Мурада? пардон если что) далее всё согласовывали со Светланой. Были вопросы по юридической части, получили письменные ответы с визами и печатями и юр. отдела и ген. дира. Интересующую нас ин-фу мы получили сполна. Всё вежливо, дельно, корректно. Я конечно не задавала вопросов типа "А почему самолеты летают и как ток по проводам движется...". Собственно за психоанализ мы не платили по сему и не рассчитывали на консультацию))) хотя в моём случае, я лично подобную консультацию получала т.к. вопрос покупки затянулся в виду причин не зависящих ни от меня, ни от застройщика и уж тем паче не зависящих от менеджеров ОП ПА.

Честно признаться вообще не пойму чем вызваны данные дебаты. Считаю, что в любой ситуации особенно в данной нужно сохранять лицо, дипломатично можно решить многие проблемы. Ну и соответственно " Кто с мечом к нам придёт - тот от меча..." сами понимаете. 

Seven и Ириша понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас