Сергей74

Скандалы, интриги и тд

46 сообщений в этой теме

 

Уважаемый Отдел Продаж!

А почему все-таки вы не отреагировали на адекватное и неоднократное обращение пользователя princessa к вам с вопросами об уровне готовности дома на данный момент? А отвечаете, причем действительно в совершенно непрофессиональном и некорректном стиле исключительно на обвинительные комментарии?

Уважаемый/ая Upupas !

Уровень готовности дома мы предоставляем оценить вам. Для этого , в том числе, мы ежедневно проводим показы и разместили фото. К сожалению, некоторые господа, зарегистрированные на форуме под никами, позволяют себе оскорбительные высказывания в адрес отдела продаж. Например , надавать "лещей" и "пистонов". А самое главное за что ? За то, что департаментом строительства еще не до конца согласованы отделочные материалы !?  Как вести себя с человеком , который ведет себя по-хамски , оскорбляет и угрожает(без видимой причины) и прячется под ником ? Мы отвечаем корректно и профессионально и в ответ не хамим. Отвечаем, что вопрос ремонта не в нашей компетенции, а если человек хочет нам что-либо выдать, то милости просим к нам в офис. Для беседы.

А после нашего ответа тот самый человек уже пишет совсем в другом тоне. Неужели нужно отпор давать каждый раз, чтобы всем стало понятно, что хамить--это плохо и не к чему.

 

К вопросу об оскорблениях: Оскорбле́ние — это умышленное(?) унижение чести и достоинства личности (?), выраженное в неприличной форме(?)Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека (?).  Не вяжется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть!" #Мартышка м/ф 38 попугаев)))

Красиво сказано.

Конечно, зачем эти просмотры. Как построят вот тогда и посмотрим.

На что смотреть то? На кирпичи и голый бетон? Или на вид из окна? На строителей?

Василий Иванович, мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов? ... Я спрашиваю, вы за большевиков, али за коммунистов? Я за Интернационал.

А я за Наших...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третий. Последний раз в 2014, но там уже с ремонтом.

С ремонтом - это понятно....А вот без - это реально удручает, согласен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю высказывание о том, что надо прекратить тут перепалку между дольщиками и отделом продаж. Я думаю каждый для себя сделал некоторое умозаключение касательно Отдела продаж.

Давайте дадим новым пользователям или пользователям, которые тут еще не высказались о работе ОП, шанс это сделать, а не читать четыре страницы этой темы о том, как один прочитал между строк и не понял суть метафоры в контексте.

Согласна! Главное, чтобы умозаключение сделало их руководство. Позиционируют ЖК, как бизнес-класс, а отношение к клиентам, как к скотине.

princessa и Сергей74 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, можно представится, кто именно из отдела продаж тут пишет? После прочитанного, имею сильное желание вам позвонить. Хамство терпеть более не намерена.

Сергей74 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С чего бы это? Достаточно того, что это мои настоящие инициалы. Покупала квартиру я в Домусе и вам не составит труда меня вычислить (и набить морду в темном уголке. ХА :trollface: ). Т.е., от вас я совершенно не скрываюсь, а вот на всеобщее обозрение выставлять все свои данные не хотелось бы.

Приведите хотя бы один пример, когда О.П. кого-нибудь оскорбил ? А вот мы готовы привести примеры оскорблений по отношению к нам и уже приводили. Кстати, было бы неплохо, чтобы вы писали под своим настоящим именем. Вот нас частенько критикует клиент Маргунов. Но он не прячется под ником и это вызывает уважение. Его критика всегда корректна, его посты по Арбитражному суду иногда заставляли нас нервничать и наверняка лишили нас дольщиков. Но мы отдаем ему должное и никогда не позволяли себе некорректных высказываний в его адрес. 

Да, очень много вопросов задавала, с мая по август два раза в неделю звонила, спрашивала что и как. И на просмотр записывалась, но так и не попала. Сейчас вот вернусь из отпуска, опять названивать буду)))

 

 

Не надоело поисково - разоблачительной деятельностью заниматься? Примите критику к сведению и успокойтесь уже, наконец!

 

Вы не ответили на заданный вам вопрос, а именно: вы сказали, что были примеры оскорблений с нашей стороны. Пожалуйста, приведите пример. Мы не видим критики с вашей стороны, на все ваши вопросы вы получили ответы.

И еще, можно представится, кто именно из отдела продаж тут пишет? После прочитанного, имею сильное желание вам позвонить. Хамство терпеть более не намерена.

 

 Вам хочется позвонить нам ? Представьтесь ,пожалуйста, и мы дадим вам такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы ремонтируете квартиру, а заказчику не понравилось как вы отштукатурили откосы. Он подходит к вам и оскорбляет и материт, а когда вы возмущаетесь, то дает вам несколько "лещей".

 

а вы думаете редкость когда клиент "выходит за рамки"? да, ничего подобного..

но в такой ситуации, я не позволяю грубости или хамства в ответ, т.е. я остаюсь выше, не опускаясь до скандалов и истерик, спокойно и дипломатично, но непреклонно отстаиваю свою позицию/отвечаю.

 

 

 

Если клиент платит деньги , то это не дает ему права хамить . Кстати, вам не режет глаз , когда нам хамят и обещают лещей ?

касательно "лещей", на которые вы так обиделись - перечитайте еще раз - это не клиент хотел их вам дать и он не просил об этом руководство - это был порыв вашего руководства (а обижаетесь вы на клиента) и в целом дать леща/вставить пистон - это по моему всем понятная кроме вас метафора, совершенно не значащая, что вам действительно кто то намеревался давать подзатыльники и т.д. речь шла о выговоре/серьезном разговоре/должностном взыскании.

 

Если вы реально считаете, что вам хамят - хамить в ответ, последнее дело.

В таких случаях ИМХО корректно сделать замечание, мол товарищ такой-то мне кажется вы переступаете границу и ваш тон/манера общения - недопустимы, если вы хотите дискуссии - будьте любезны общаться более корректно. Ну или просто игнорировать.

 

В целом еще раз повторюсь - я не ваш клиент, я высказал мнение со стороны, что бы могли сделать выводы, возможно скорректировать свое поведение. Не хотите - дело ваше, вы же свою репутацию портите, позволяя хамское отношение клиенту...

 

Если считаете, что вы правы, попробуйте сходить перенять опыт к другим застройщикам или в скажем в дилерский центр мерседес, где между делом скажите, мол: "как вам за такую работу руководство не дало лещей, пистон бы не помешал". Посмотрите на реакцию. 

 

Приятно слышать. что люди (Ты-Pava) понимают русскую речь, смысл который я передал, вложил в написанное. Но не все это могут сделать-понять, ну не могут, некоторые только читать научились по русски... Мало прочитать написанное, нужно понять смысл написанного. В вопросе оскорбления, там ничего оскорбительного не писал. Оскорбление - это совершенно другое... Это я дипломатично выразился "о лещах" и "пистонах". Как было: я услышал "родной" русский язык, который отличим от обычного русского. Тот язык, который мне близок, так как я-военный, тот язык на котором большая часть строителей и военных в принципе говорит, "откровенный" русский... Думаю, поняли меня о чём я? Это импонировало, т.к. в "институте благородных девиц" меня не воспитывали. В жилах моих течёт рабоче-крестьянская кровь, как у большинства, а также кровь моих предков неоднократно удостоенных сталинской премии, захороненных на Новодевичьем кладбище, их именем названа улица в центре г. Москвы. Горжусь этим но не выделяюсь из своего народа...

Для тех кто понимает смысл русской речи это: 

post-577-0-74278000-1474466554_thumb.jpg

post-577-0-05205400-1474466567_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно слышать. что люди (Ты-Pava) понимают русскую речь, смысл который я передал, вложил в написанное. Но не все это могут сделать-понять, ну не могут, некоторые только читать научились по русски... Мало прочитать написанное, нужно понять смысл написанного. В вопросе оскорбления, там ничего оскорбительного не писал. Оскорбление - это совершенно другое... Это я дипломатично выразился "о лещах" и "пистонах". Как было: я услышал "родной" русский язык, который отличим от обычного русского. Тот язык, который мне близок, так как я-военный, тот язык на котором большая часть строителей и военных в принципе говорит, "откровенный" русский... Думаю, поняли меня о чём я? Это импонировало, т.к. в "институте благородных девиц" меня не воспитывали. В жилах моих течёт рабоче-крестьянская кровь, как у большинства, а также кровь моих предков неоднократно удостоенных сталинской премии, захороненных на Новодевичьем кладбище, их именем названа улица в центре г. Москвы. Горжусь этим но не выделяюсь из своего народа...

 

Вы ремонтируете квартиру, а заказчику не понравилось как вы отштукатурили откосы. Он подходит к вам и оскорбляет и материт, а когда вы возмущаетесь, то дает вам несколько "лещей".

а вы думаете редкость когда клиент "выходит за рамки"? да, ничего подобного..

но в такой ситуации, я не позволяю грубости или хамства в ответ, т.е. я остаюсь выше, не опускаясь до скандалов и истерик, спокойно и дипломатично, но непреклонно отстаиваю свою позицию/отвечаю.

 

 

 

Если клиент платит деньги , то это не дает ему права хамить . Кстати, вам не режет глаз , когда нам хамят и обещают лещей ?

касательно "лещей", на которые вы так обиделись - перечитайте еще раз - это не клиент хотел их вам дать и он не просил об этом руководство - это был порыв вашего руководства (а обижаетесь вы на клиента) и в целом дать леща/вставить пистон - это по моему всем понятная кроме вас метафора, совершенно не значащая, что вам действительно кто то намеревался давать подзатыльники и т.д. речь шла о выговоре/серьезном разговоре/должностном взыскании.

 

Если вы реально считаете, что вам хамят - хамить в ответ, последнее дело.

В таких случаях ИМХО корректно сделать замечание, мол товарищ такой-то мне кажется вы переступаете границу и ваш тон/манера общения - недопустимы, если вы хотите дискуссии - будьте любезны общаться более корректно. Ну или просто игнорировать.

 

В целом еще раз повторюсь - я не ваш клиент, я высказал мнение со стороны, что бы могли сделать выводы, возможно скорректировать свое поведение. Не хотите - дело ваше, вы же свою репутацию портите, позволяя хамское отношение клиенту...

 

Если считаете, что вы правы, попробуйте сходить перенять опыт к другим застройщикам или в скажем в дилерский центр мерседес, где между делом скажите, мол: "как вам за такую работу руководство не дало лещей, пистон бы не помешал". Посмотрите на реакцию. 

 

Для тех кто понимает смысл русской речи это: 

 

Вы дипломатично высказались о "лещах" и "пистонах" !? Эти слова не имеют ничего общего с дипломатией. Вы ведь не в казарме и не на строительной площадке. В отношении рабоче-крестьянской крови,Сталинской премии и родственников, это лишнее здесь, извините. У меня дед-герой войны , о нем книги написаны , но данному форуму это ,боюсь, не интересно. Вы не ответили на заданный вам ранее вопрос: кто из нашего начальства обещал нам "лещей" и "пистонов" ? Если ответа нет, то это вымысел. А ,значит, вымыслом может являться и многое другое из сказанного вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю высказывание о том, что надо прекратить тут перепалку между дольщиками и отделом продаж. Я думаю каждый для себя сделал некоторое умозаключение касательно Отдела продаж.

Давайте дадим новым пользователям или пользователям, которые тут еще не высказались о работе ОП, шанс это сделать, а не читать четыре страницы этой темы о том, как один прочитал между строк и не понял суть метафоры в контексте.

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приятно слышать. что люди (Ты-Pava) понимают русскую речь, смысл который я передал, вложил в написанное. Но не все это могут сделать-понять, ну не могут, некоторые только читать научились по русски... Мало прочитать написанное, нужно понять смысл написанного. В вопросе оскорбления, там ничего оскорбительного не писал. Оскорбление - это совершенно другое... Это я дипломатично выразился "о лещах" и "пистонах". Как было: я услышал "родной" русский язык, который отличим от обычного русского. Тот язык, который мне близок, так как я-военный, тот язык на котором большая часть строителей и военных в принципе говорит, "откровенный" русский... Думаю, поняли меня о чём я? Это импонировало, т.к. в "институте благородных девиц" меня не воспитывали. В жилах моих течёт рабоче-крестьянская кровь, как у большинства, а также кровь моих предков неоднократно удостоенных сталинской премии, захороненных на Новодевичьем кладбище, их именем названа улица в центре г. Москвы. Горжусь этим но не выделяюсь из своего народа...

 

Вы ремонтируете квартиру, а заказчику не понравилось как вы отштукатурили откосы. Он подходит к вам и оскорбляет и материт, а когда вы возмущаетесь, то дает вам несколько "лещей".

а вы думаете редкость когда клиент "выходит за рамки"? да, ничего подобного..

но в такой ситуации, я не позволяю грубости или хамства в ответ, т.е. я остаюсь выше, не опускаясь до скандалов и истерик, спокойно и дипломатично, но непреклонно отстаиваю свою позицию/отвечаю.

 

 

 

Если клиент платит деньги , то это не дает ему права хамить . Кстати, вам не режет глаз , когда нам хамят и обещают лещей ?

касательно "лещей", на которые вы так обиделись - перечитайте еще раз - это не клиент хотел их вам дать и он не просил об этом руководство - это был порыв вашего руководства (а обижаетесь вы на клиента) и в целом дать леща/вставить пистон - это по моему всем понятная кроме вас метафора, совершенно не значащая, что вам действительно кто то намеревался давать подзатыльники и т.д. речь шла о выговоре/серьезном разговоре/должностном взыскании.

 

Если вы реально считаете, что вам хамят - хамить в ответ, последнее дело.

В таких случаях ИМХО корректно сделать замечание, мол товарищ такой-то мне кажется вы переступаете границу и ваш тон/манера общения - недопустимы, если вы хотите дискуссии - будьте любезны общаться более корректно. Ну или просто игнорировать.

 

В целом еще раз повторюсь - я не ваш клиент, я высказал мнение со стороны, что бы могли сделать выводы, возможно скорректировать свое поведение. Не хотите - дело ваше, вы же свою репутацию портите, позволяя хамское отношение клиенту...

 

Если считаете, что вы правы, попробуйте сходить перенять опыт к другим застройщикам или в скажем в дилерский центр мерседес, где между делом скажите, мол: "как вам за такую работу руководство не дало лещей, пистон бы не помешал". Посмотрите на реакцию. 

 

Для тех кто понимает смысл русской речи это: 

 

Вы дипломатично высказались о "лещах" и "пистонах" !? Эти слова не имеют ничего общего с дипломатией. Вы ведь не в казарме и не на строительной площадке. В отношении рабоче-крестьянской крови,Сталинской премии и родственников, это лишнее здесь, извините. У меня дед-герой войны , о нем книги написаны , но данному форуму это ,боюсь, не интересно. Вы не ответили на заданный вам ранее вопрос: кто из нашего начальства обещал нам "лещей" и "пистонов" ? Если ответа нет, то это вымысел. А ,значит, вымыслом может являться и многое другое из сказанного вами.

 

Не намерен ничего больше говорить. Это лишнее. Всё сказал...

И пугать меня не нужно, отбоялся, когда в Че---не...  в человечем го---не и в ссан---е в перешку с кровяной землёй, смраде этом, радом с трупами ха----рей лежал. И злить не нужно меня, контуженный...

Повторно именно для Вас:

post-577-0-14812700-1474469287_thumb.jpg

post-577-0-65333500-1474469299_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не интересно с Вами общение... Общайтесь с достойными...

 

 

А за всех вы будете отвечать когда Всеми станете или когда смысл русской речи, предложений и слов понимать начнёте.

 

 

Почитайте договор уступки права требования к Застройщику хоть один, может поймёте кто кому должен что и почему... Я не "высококвалифицированный" юрист, но это элементарно и просто...Договор уступки права требования- это тот же договор долевого строительства (ДДУ), по которому также должником остался Застройщик, разница лишь в том, что дольщик по ДДУ продал свои права требования к Застройщику другому лицу, требование к вам, как к застройщику по постройке квартиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Иногда хорошо поорать и душу отвести. Лишь бы только это не отразилось бы на завершении строительства дома.

Сергей74 и maksdmitriy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобраться в этой переписке сложно и на этот нужно время. Много повторов и цитаты в некоторых случаях не обозачены. Я сначала потерял логическую цепочку. Потенциальный покупатель в спешке зашедший на этот форум может подумать, что в рядах сотрудников офиса присутствуют контуженные, а так же и в рядах уже купивших. Надо еще сделать поправку на то, что еще не все отметились на этом форуме. Экстрим не все любят, а не проданных квартир еще много.  

Алена и maksdmitriy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, можно представится, кто именно из отдела продаж тут пишет? После прочитанного, имею сильное желание вам позвонить. Хамство терпеть более не намерена.

 

 Вам хочется позвонить нам ? Представьтесь ,пожалуйста, и мы дадим вам такую возможность.

 

Почему бы не представиться, если вы от официального лица? Нужно звонить начальнику оп, он явно не в курсе того, что здесь происходит.

И, кстати, теме вопрос-ответ можно было бы поактивничать, а не только в отзывах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас вопрос к вам, на который вы не ответили в прошлый раз: вы считаете высказывания некоторых клиентов в наш адрес нормальными ?

я не увидел каких-то выражений за гранью.. некоторые выражения видно от раздосадованных людей, недовольные, возможно злые не более..

 

 

И тогда мы решили разговаривать с такими людьми другим языком. Наше решение спорное,возможно.

я именно об этом ;)

 

ладно, я высказался, а дальше уже сами делайте выводы, или не делайте - люди взрослые.

 

Им (ОП) бесполезно что то объяснять - "бронетанковые" войска :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас вопрос к вам, на который вы не ответили в прошлый раз: вы считаете высказывания некоторых клиентов в наш адрес нормальными ?

я не увидел каких-то выражений за гранью.. некоторые выражения видно от раздосадованных людей, недовольные, возможно злые не более..

 

 

И тогда мы решили разговаривать с такими людьми другим языком. Наше решение спорное,возможно.

я именно об этом ;)

 

ладно, я высказался, а дальше уже сами делайте выводы, или не делайте - люди взрослые.

 

Девицы из института благородных девиц с манией величия, всех оценивают, за всех отвечают и судят, знают как правильно, реакцтия на написанное неадекватная, буром идут, быкуют откровенно... Почитал, что о договоре уступки права требования пишут, пипец, не знаю плакать или смеяться.  На лицо"нулевые" знания, юридически покупатель не связан с Застройщиком, ОП пишут, что кто по договору уступки права требования, тому Застройщик ничего не должен и не обязан, "тушите свет, кидайте гранаты". Ведь и читать то нехотят, умнеть. Сами себя этим абсурдом позорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им (ОП) бесполезно что то объяснять - "бронетанковые" войска :D

У нас вопрос к вам, на который вы не ответили в прошлый раз: вы считаете высказывания некоторых клиентов в наш адрес нормальными ?
я не увидел каких-то выражений за гранью.. некоторые выражения видно от раздосадованных людей, недовольные, возможно злые не более..

 

 

И тогда мы решили разговаривать с такими людьми другим языком. Наше решение спорное,возможно.

я именно об этом ;)

 

ладно, я высказался, а дальше уже сами делайте выводы, или не делайте - люди взрослые.

 

 

 

 ПВО . Командир взвода зенитно-самоходных арт.установкок "Шилка" ЗСУ-23-4, слыхали о таких ?. Некрасиво за глаза говорить, товарищ военный. Вы готовы ответить на вопрос кто из нашего руководства говорил о "лещах" и пистонах ? Если нет, значит, это вымысел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И тогда мы решили разговаривать с такими людьми другим языком. Наше решение спорное,возможно.

я именно об этом ;)

 

ладно, я высказался, а дальше уже сами делайте выводы, или не делайте - люди взрослые.

 

 

Что-то мы не понимаем вы военный или юрист ? 

 

Девицы из института благородных девиц с манией величия, всех оценивают, за всех отвечают и судят, знают как правильно, реакцтия на написанное неадекватная, буром идут, быкуют откровенно... Почитал, что о договоре уступки права требования пишут, пипец, не знаю плакать или смеяться.  На лицо"нулевые" знания, юридически покупатель не связан с Застройщиком, ОП пишут, что кто по договору уступки права требования, тому Застройщик ничего не должен и не обязан, "тушите свет, кидайте гранаты". Ведь и читать то нехотят, умнеть. Сами себя этим абсурдом позорят...

 

 

И тогда мы решили разговаривать с такими людьми другим языком. Наше решение спорное,возможно.

 

Что-то мы не понимаем вы военный или юрист ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально привел этот пример. Тому, который с кувалдой, ничего не мешает стать юристом. Второму сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сколько раз он был на этом месте. Если 1-2 раза, то ничего страшного, юрист получится. Вообще то юристы - народ живучий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас