17 сообщений в этой теме

Дорогие соседи, подскажите, пожалуйста.

В сентябре внесла последний платёж по рассрочке (моему счастью нет предела ☺), через несколько дней позвонила в ОП и заказала справку о том, что мои обязательства по договору об оплате квартиры выполнены. Менеджер, по голосу абсолютно не заинтересованный моим вопросом, сказал: "Хорошо, сделаем". Прошёл месяц, я опять позвонила и поинтересовалась готовностью справки, меня отправили в ожидание ещё на 2-3 недели, сказав, что повторно отправят запрос в бухгалтерию и, судя по данному общению с менеджером, я думаю, первый запрос мой просто был проигнорирован. Кто нибудь знает существуют ли конкретные сроки изготовления этой справки?

Столкнувшись не раз с халатностью ОП и не заинтересованностью решения моих проблем, я уже ПРИНЦИПИАЛЬНО хочу быстро получить эту справку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретные сроки существуют только, если Вы напишите официальное письмо на имя генерального директора

Medvedeva понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие соседи, подскажите, пожалуйста.

В сентябре внесла последний платёж по рассрочке (моему счастью нет предела ☺), через несколько дней позвонила в ОП и заказала справку о том, что мои обязательства по договору об оплате квартиры выполнены. Менеджер, по голосу абсолютно не заинтересованный моим вопросом, сказал: "Хорошо, сделаем". Прошёл месяц, я опять позвонила и поинтересовалась готовностью справки, меня отправили в ожидание ещё на 2-3 недели, сказав, что повторно отправят запрос в бухгалтерию и, судя по данному общению с менеджером, я думаю, первый запрос мой просто был проигнорирован. Кто нибудь знает существуют ли конкретные сроки изготовления этой справки?

Столкнувшись не раз с халатностью ОП и не заинтересованностью решения моих проблем, я уже ПРИНЦИПИАЛЬНО хочу быстро получить эту справку.

Думаю, что всё общение должно быть официальным, при таком раскладе. Написала, отнесла, там приняли и отметку как входящее поставили.

 

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
 
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ну а если так реалистичнее: просто регулярно звонить и за ёб---ть. Извиняюсь! 
Хотя хоть от первого совета (законного), хоть от второго ждать особо не стоит... 
Лучше думаю, если с "хвостом" вопрос не решается добром, с вышестоящим руководством общаться разумнее, в ножки покланяться и попросить, как говорять, 5-ть минут унижиний и вопрос решён...
Если срочно нужна бумага попробуйте руководство потревожить, попросить, мол очень бумажка нужна, ну и передать писку свою тут же можно...
Думаю, так разумно будет. :) 
Удачи!
Medvedeva понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, спасибо ☺️

@Сергей74, спасибо большое за развёрнутый ответ ☺️Но в ножки кланяться не вариант, не заслуживают. Я стараюсь всегда заезжать к ним в офис и, так сказать "из первых уст" получить информацию. Я понимаю, когда приходит молодая девушка, просит совета, помощи в том или ином вопросе, так как это первая моя лично квартира, ОП все рассказывают, но потом я смотрю информацию в интернете, чтоб более детально разобраться в вопросе и понимаю, что мне рассказали не достоверную информацию. Естественно, на следующий день звоню и ругаюсь, а у них вечные отговорки, что мол буквально недавнее изменение. Спасибо соседушкам за такой форум, очень надеюсь на Вашу поддержку☺

Всем хорошего дня☺️

Сергей74 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняли меня немножко....

 

Я про их руководство Вышестоящее, перед ним, мол домик и проект очень нравится, поэтому и купила, вы мне очень нравитесь, давайте поймём друг друга, ну очень мне нужно, обращалась к вашим подчинённым, эффект нулевой, видно работы у них много, помогите пожалуйста, мы Вас любим и ждём с нетерпением когда сдадите дом в мае 2017 г., от себя что добавьте, ну в этом тоне... Так как то дипломатично :) ... Понимаете? Вам результат в Вашу пользу нужен ведь?

А на "танк" (ОП) с "вилами" можно конечно же, но думаю как то не разумно... Понимаете?

У нас ведь как в России в большинстве. везде, что чиновника любого взять, пока хозяин (вышестояший) пиз-лей не вставит или не укажет, что нужно это, именно это сделать, никто ничего делать из нижестоящих не будет, и не почешиться даже. Будешь писать, пороги оббивать и результат нулевой будет... И характер не стоит показывать свой. обидки, хотя пинимаю Вас всем сердцем, сам такой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей74, согласна абсолютно☺️

Конечно, изначально необходимо мирным путём все решать. Через 2 недельки позвоню или зайду в ОП, они же обещали, вдруг выполнят обещание (ох уж эта моя вера в людей). Если же не готова справка, поступлю как Вы посоветовали☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сроки рассмотрения писем для коммерческих организаций не регламентированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду. не вижу в этом смысла, т.к. даже те кто обязан по этой статье отвечать этого не исполняют... Почему? И так всё ясно...

Полюбовно нужно это решать... Пять минут унижений, вопрос твой решён в твою пользу...

На этом и закроем эту тему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, изначально необходимо мирным путём все решать. Через 2 недельки позвоню или зайду в ОП, они же обещали, вдруг выполнят обещание (ох уж эта моя вера в людей). Если же не готова справка, поступлю как Вы посоветовали☺️

Они - Отдел продаж, до настоящего времени, никак страховой полис не отдадут.

Сергей74 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@margunov, немного не поняла, Какой страховой полис?

Вот и я не в теме... К какому месту этот полис приложить? 

Люди. кто ыв теме с этим полисом страховым, на пальцах объясните чё по чём и зачем он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей74, согласна абсолютно☺️

Конечно, изначально необходимо мирным путём все решать. Через 2 недельки позвоню или зайду в ОП, они же обещали, вдруг выполнят обещание (ох уж эта моя вера в людей). Если же не готова справка, поступлю как Вы посоветовали☺️

 Мой Вам совет (имею опыт по корп.№ 1)- Пишите официальный запрос на Генерального директора ООО "Парк" и отправляйте заказным письмом (квитанция будет у Вас на руках) .

Я трижды обращалась в офис продаж, замучилась ждать.  Вспомнила советы юриста и отправила свой запрос. Результат был намного быстрее. Только укажите адрес, где Вам удобнее получить справку (мне, например было удобнее всё в том же офисе продаж под роспись) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет) В любом случае подожду 2 недели (как они мне сказали) и, если ничего не изменилось, то отправлю официальный запрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Medvedeva, полис страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жил.помещения по ду участия в дол. стр. Отдельный лист с двумя печатями. Срок действия по 27 декабря. похоже он бесполезен..

Справку по выплате тоже не забирали. Я о такой и не знал. Есть платежки из банка. и звонили в оп, уточняли. А вообще такая справка наверное не помешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, так вроде в документе о внесении изменений #4 от 11.10.2016 прописан новый страховщик или я что -то неправильно поняла?

А справку такую делать, конечно, не обязательно, так как есть все квитанции об оплате, но лучше и от самого застройщика иметь подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получила справку))))

Получив доп. соглашение, я решила заехать в ОП и ещё раз (третий или четвёртый) уточнить о справке. К решению моего вопроса подключился руководитель ОП Игорь, потрясающий мужчина, который, в отличие от менеджеров, знает правила культуры общения и решение спорных вопросов. Игорь мне пообещал, что лично уточнит у бухгалтерии и вечером меня уведомят о сроках. Не поверите, но в этот же вечер мне позвонили из ОП и сказали, что справка будет готова в четверг 03.11.2016, можно будет приехать и забрать. Я счастлива и довольна. Теперь по всем вопросам только к нему.

Всем хороших выходных))))

Alexey, Female и Алена понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас