PHB

Отключения горячей воды

125 сообщений в этой теме

Привет всем. 

Вот отключили гв, без предупреждения. 

В списках теплосети нашего дома нет, у нас стоит ИТП, за который мы доплачиваем. Мне интересно, если ИТП , из-за которого счета за коммунальные услуги космические, действительно есть, то почему нет горячей воды. А если ИТП нет, то почему такие космические счета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, PHB сказал:

Привет всем. 

Вот отключили гв, без предупреждения. 

В списках теплосети нашего дома нет, у нас стоит ИТП, за который мы доплачиваем. Мне интересно, если ИТП , из-за которого счета за коммунальные услуги космические, действительно есть, то почему нет горячей воды. А если ИТП нет, то почему такие космические счета? 

А почему тут этот вопрос? Логичнее его было бы задать в УК и тут написать ответ.

Bezruk понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PHB сказал:

Привет всем. 

Вот отключили гв, без предупреждения. 

В списках теплосети нашего дома нет, у нас стоит ИТП, за который мы доплачиваем. Мне интересно, если ИТП , из-за которого счета за коммунальные услуги космические, действительно есть, то почему нет горячей воды. А если ИТП нет, то почему такие космические счета? 

Это в УК сказали, что это ежегодное профилактическое отключение? При наличии собственной ИТП я думал этот процесс нас касаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДимКо сказал:

Это в УК сказали, что это ежегодное профилактическое отключение? При наличии собственной ИТП я думал этот процесс нас касаться не будет.

 

Срок отключения УК сказала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот без предупреждения отключили эт да!!! Злая вчера была ужасно! Какие отключения, если у нас дом новый! Капец! Кто-нибудь звонил по этому вопросу в УК? Они на сайте разместили что с 14.05 - 23.05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонила в УК, сказали,что объявления были! Но лично я ни одного не видела. А насчёт почему отключают ,если нас нет в графике и есть ИТП послали к инженерну....звоните типа ему и интересуйтесь. Кто сможет позвонить и грамотно поговорить с инженером по этому поводу и объяснить нам???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Катерина сказал:

Вот без предупреждения отключили эт да!!! Злая вчера была ужасно! Какие отключения, если у нас дом новый! Капец! Кто-нибудь звонил по этому вопросу в УК? Они на сайте разместили что с 14.05 - 23.05

Какой то глюк . Писалответ , и он потом пропал. 

Итак. Меня интересует техническая часть.  Горячую воду отключили. За ИТП платим, а его нет.   ЖКУ за квартиру без ИТП в полтора раза дешевле.так вот а есть ли на самом деле это ИТП? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример того что никакого ИТП в нашем доме нет. И платежи были незаконны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, PHB сказал:

Вот пример того что никакого ИТП в нашем доме нет. И платежи были незаконны

Как это доказать и проверить? Вот я ничего в этом не понимаю....((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сходим, посмотрим, поговорим, и будем коллективно решать,если нас обманывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф, как-же надоело , везде пытаются обмануть.  Я чисто случайно установила бойлер , расстроилась потом , что зря деньги потратила.

Оказывается не зря . Деньги берут , и никто как всегда не знает на основании чего? Была в эти выходные в Парковых , не было никаких объявлений.

PHB понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Катерина сказал:

Как это доказать и проверить? Вот я ничего в этом не понимаю....((( 

Мне тоже интересно , я присоединюсь в данном случае к "акции негодования".

Почему нельзя честно строить, брать плату за комм. услуги , и так во всем ...

PHB и Alessandro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел объявления. Ровно такие же как и у меня в том доме, где сейчас живу. С 14 по 23 мая, если не ошибаюсь. Плановое ежегодное отключение.

Bezruk и Ирина74 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером я видел гору мусора, спам почтовых ящиков  никаких объявлений не было.  Сегодня уже  ощутив прилив энергий, я вспомнил о отключениях по городу, платежах ИТП и доме бизнес класса.   Вылетая взбодренным , мне уже было не до поиска дыры, в которую засунули объявление, если оно было конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tamplier сказал:

Я видел объявления. Ровно такие же как и у меня в том доме, где сейчас живу. С 14 по 23 мая, если не ошибаюсь. Плановое ежегодное отключение.

У себя в доме я тоже видела. В аллеях нет к сожалению : (. Но не это главное на самом деле .  Если с нас берут плату за ИТП , почему отключают воду и УК посылает к инженеру. С нас же не инженер деньги берет, а УК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане! Как говорится «Не знание знакона - не освобождает от ответственности». В данном случае, если вы пролетаете мимо информационных табло в фойе подьезда - ваши личные проблемы. Объявления были размещены и заранее. 

Так же, не понимаю тех, у кого нет бойлера. 21 век, стоят они копейки. А комфорт - обязательный пункт современной жизни. Ичто вы все время «бизнес класс..., где же он?». Помоему нужно было этот вопрос задать в первую очередь себе, когда вы брали квартиры по цене среднестатистической (а на базе котлована и того эконом). Не вижу причин всем этим негодованиям и удивлениям. 

Bezruk понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, KPS сказал:

Граждане! Как говорится «Не знание знакона - не освобождает от ответственности». В данном случае, если вы пролетаете мимо информационных табло в фойе подьезда - ваши личные проблемы. Объявления были размещены и заранее. 

Так же, не понимаю тех, у кого нет бойлера. 21 век, стоят они копейки. А комфорт - обязательный пункт современной жизни. Ичто вы все время «бизнес класс..., где же он?». Помоему нужно было этот вопрос задать в первую очередь себе, когда вы брали квартиры по цене среднестатистической (а на базе котлована и того эконом). Не вижу причин всем этим негодованиям и удивлениям. 

по поводу наличия строки оплаты за итп можете прокоментировать? 

А то ушли от самого интересного ответа.

Катерина, ТВС и Mishka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KPS сказал:

Граждане! Как говорится «Не знание знакона - не освобождает от ответственности». В данном случае, если вы пролетаете мимо информационных табло в фойе подьезда - ваши личные проблемы. Объявления были размещены и заранее. 

Так же, не понимаю тех, у кого нет бойлера. 21 век, стоят они копейки. А комфорт - обязательный пункт современной жизни. Ичто вы все время «бизнес класс..., где же он?». Помоему нужно было этот вопрос задать в первую очередь себе, когда вы брали квартиры по цене среднестатистической (а на базе котлована и того эконом). Не вижу причин всем этим негодованиям и удивлениям. 

О бизнес - классе здесь ни слова . Прочтите посты внимательно .  Да, УК должна знать на основании чего и почему отключена вода, а не посылать к инженеру. УК отвечает за всех своих сотрудников и должна работать как единый слаженный организм.  Главный вопрос здесь в другом почему  с нас взимают плату за ИТП и отключают воду все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ирина74 сказал:

О бизнес - классе здесь ни слова . Прочтите посты внимательно .  Да, УК должна знать на основании чего и почему отключена вода, а не посылать к инженеру. УК отвечает за всех своих сотрудников и должна работать как единый слаженный организм.  Главный вопрос здесь в другом почему  с нас взимают плату за ИТП и отключают воду все равно.

"Не ссортесь девочки!"

Любая система требует обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уходил от ответа. Я плачу, согласно договору. Равно как и принимаю во внимание тот факт, что ежегодно необходимо проводить проф.работы. Совершенно верно замечено «любая система требует обслуживания».

 

Ирина, никто не говорит? Помоему это Вы крайне не внимательны. Едва ли не в каждой теме этого форума, все только и возмущаются «мы платили за бизнесс клас, и что-то мы его не ощущаем?!» 

 

Откровенно говоря, это пока что умиляет. Но предполагаю, со временем возможно будет уже и раздражать. Какая то неадекватность в этих «рассуждениях жильцов» витает.

 

Резюмируя: разобраться кто за что платит безусловно право любого собственника. И я не говорю, что это плохо. Наоборот. Но и постоянное, уж простите, нытьё «мы недовольны, нас не предупредили, дерут в три шкуры и т.д.» поднадоело.

Изменено пользователем KPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда назревает вопрос. а зачем нам нужен итп,  если  горячей воды нет?   мы уже все ощутили по зимовке . что итп - зло?  денег дерут немеренно а результата нет.   вои и по отключению воды мы ощутили что платим за воздух.. давайте вычркнем итп из платежки и пусть отключают воду, вопросов нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Логично. Снова соберем «совет дома»? От которого, судя по отзывам жильцов, толку мало.

 

p.s. Правда меня не известили(когда строился дом и последующее заключение договора), что будет своя котельня у Парковых Аллей. Я полностью был убежден, что дом подключается к уже имеющейся. Не могу точно сказать, к которой именно. Наверняка достоверная информация есть.

Изменено пользователем KPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Скиф сказал:

"Не ссортесь девочки!"

Любая система требует обслуживания.

Ну, что Вы , даже не пыталась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KPS сказал:

Я не уходил от ответа. Я плачу, согласно договору. Равно как и принимаю во внимание тот факт, что ежегодно необходимо проводить проф.работы. Совершенно верно замечено «любая система требует обслуживания».

 

Ирина, никто не говорит? Помоему это Вы крайне не внимательны. Едва ли не в каждой теме этого форума, все только и возмущаются «мы платили за бизнесс клас, и что-то мы его не ощущаем?!» 

 

Откровенно говоря, это пока что умиляет. Но предполагаю, со временем возможно будет уже и раздражать. Какая то неадекватность в этих «рассуждениях жильцов» витает.

 

Резюмируя: разобраться кто за что платит безусловно право любого собственника. И я не говорю, что это плохо. Наоборот. Но и постоянное, уж простите, нытьё «мы недовольны, нас не предупредили, дерут в три шкуры и т.д.» поднадоело.

О бизнес- классе речи конечно нет, цена квартир средняя, как и их состояние, территория дома итд.  Но и переплачивать никто не должен ,согласитесь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а тут знают как РАБОТАЕТ ИТП и что это вообще такое?

Прежде чем темы на форуме создавать,  почитайте в интернетах, просветитесь.

И вопросы почему отключена вода не появятся...

Изменено пользователем EAV
Serge понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас