ekarat

Детский праздник для жильцов

18 сообщений в этой теме

Закрепленные записи

Уважаемые родители нашего дома ( вижу, что уже таких у нас много)!
Давайте во второй половине декабря организуем для наших деток новогодний праздник с Дедом Морозом и Снегурочкой?
УК разрешило провести мероприятие на детской площадке ( площадку и лужайку рядом от снега почистят). Мы можем сами её украсить (охрана обещает следить за сохранностью наших украшений), можем принести из дома чай/ компот, печенье/баранки/фрукты для деток. Может, у кого-то есть костюм Деда Мороза, а если нет- давайте наймём аниматоров. Можем придумать конкурсы и занятия для малышей. 
Мы сможем познакомить наших деток, познакомиться сами. Хочется, чтобы детки росли дружно, у нас был "двор" и мы знали соседей в лицо. 

У нас нет опыта организации и проведения таких мероприятий, но очень хочется праздника:) Давайте сделаем его вместе! 

Что хочется знать на данный момент:

1. Хотите ли вы участвовать в данном мероприятии.
2. В какие числа вам удобно провести мероприятие. ( скорее всего мероприятие будет проводиться в первой половине дня в 10-11 часов)

3. Сколько лет вашим детям.
3. Готовы ли вы заплатить деньги за Деда Мороза ( чем нас больше, тем меньше сумма).
4. Сможете ли принести угощения (напитки, перекус)

5. Сможете ли помочь с украшением площадки (самодельные украшения или украшения, которые "не жалко", может быть, у кого-то есть ненужная елка). Любые идеи приветствуются!
6. Сможете ли помочь с мозговым штурмом/подготовкой по теме детских развлечений ( Дед Мороз, конкурсы, занятия).

Любая помощь приветствуется!

khodakov понравилось это

Поделиться сообщением